Компания «ЭГСА» предлагает следующие услуги по видам работ и путевой техники:
полный перечень услуг по обслуживанию и ремонту, а так же комплекс работ по ремонту установленного оборудования, на следующих видах путевой железнодорожной техники:
- выправочно — подбивочно рихтовочные ВПР, Duomatic, ПМА и т.п.;
- выправочно — подбивочно рихтовочные для стрелочных переводов ВПРС, Unimat, ПМА-С и т.п.;
- выправочно — подбивочно отделочные ВПО, ЭЛБ и т.п.;
- краны КЖ, КДЭ, КЖДЭ, EDK TAKRAF;
услуги по обслуживанию и ремонту систем гидравлики, пневматики, электрики и электронных систем управления, а так же комплекс работ по ремонту установленного оборудования, на следующих видах путевой техники:
- щебне — очистительных ЩОМ, СЧ, RM;
- кюветоочистительные машины МКТ, СЗП;
- других путевых машин.
Все работы по ремонту машин могут производиться как на своей производственной площадке, так и на производственных площадях заказчика выездной бригадой. Процесс ремонта на территории заказчика проходит в следующем порядке:
- машина проходит предварительный диагностическо — дефектовочный осмотр;
- в зависимости от вида ремонта (КР,СР, ТР), разбирается на изделия и агрегаты;
- изделия и агрегаты требующие ремонта отправляются для ремонта на производственную площадку подрядчика;
- на месте производятся работы по ремонту экипажной части, металлоконструкций рамы, кабин, платформы, не транспортабельных частей машин, окраска;
- Отремонтированные агрегаты и новые запчасти поставляются на место сборки и монтируются;
- по окончанию сборки, проводится наладка машины, ее настройка, силовые испытания и последующая сдача отремонтированной машины заказчику.
Отдельной строкой выделяем ремонт таких агрегатов как подбивочные блоки (ПБ), реверс — раздаточные коробки (РРК), раздаточные коробки (РК), ремонт металлоконструкций подъёмно — рихтовочных агрегатов (ПРУ), измерительных тележек, подвижных рам подбивочных блоков, ремонт экипажной части.
Ремонт производится с соблюдением всех технологических процессов и норм, при ремонте используются качественные комплектующие, изготовленные детали и входящие технологичные изделия проходят обязательный входной контроль, что сводит к минимуму выход из строя отремонтированных агрегатов. Отремонтированные агрегаты обязательно проходят обкатку и только тогда, когда невыявлено ни каких дефектов, изделие отгружается заказчику.