Фильтры встраиваемые
Специальные встраиваемые фильтры типа Ф12 (рисунок 1) применяются для защиты отдельных гидроаппаратов от попадания в них загрязнений в рабочей жидкости и дополнительно очищают рабочую жидкость помимо основного линейного или напорного фильтров.
Рисунок 1 — Фильтр встраиваемый Ф12
Наряду с фильтрами изготовляемыми по ГОСТ, на железнодорожно-строительных машинах могут применяться фильтры оригинальной конструкции. На выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах ВПР, ВПРС используются фильтроэлементы иностранных фирм EPPENSTEINER, ORSTA, REXROT, корпуса изготавливают сами заводы-изготовители.
Для защиты гидронасосов и частично гдиросистемы от механических примесей на каждый насос устанавливается всасывающий фильтр (рисунок 2) сетчатого типа с постоянными магнитами для улавливания металлических примесей.
Тонкость фильтрации фильтрующего элемента 28 мкм, пропускная способность 300 л/мин, площадь фильтрации 950 см2.
Рисунок 2 — Фильтр всасывающий
1 — Крышка; 2 — Индикатор загрязненности; 3 — Постоянные магниты; 4 — Фильтроэлемент; 5 — Корпус.
С целью защиты сервовентилей от механических примесей на машинах применяются напорные фильтры (рисунок 3) с тонкостью очистки 10 мкм, площадью фильтрации 1680 см2 и пропускной способностью 140 л/мин. Сигналом загрязнения фильтра служит загорание сигнальной лампочки на блоке сигнализации, которая включается при срабатывании датчика загрязнения 2.
Рисунок 3 — Фильтр напорный
1 — Стакан; 2 — Индикатор загрязненности; 3 — Постоянные магниты; 4 — Фильтроэлемент; 5 — Корпус.
Для очистки масла, поступающего в масляный бак из гдиросистемы, применяются сливные фильтры, рисунок 4, тонкостью фильтрации 10 мкм и 25 мкм.
Рисунок 4 — Фильтр сливной
1 — Крышка; 2 — Постоянные магниты; 3 — Датчик загрязненности; 4 — Фильтроэлемент.
Полезная информация