Фильтры

Чистота рабочей жидкости и срок службы элементов гидропривода взаимосвязаны, поэтому особенно важно обеспечить постоянную фильтрацию рабочей жидкости с помощью линейных или встраиваемых в бак фильтров. Фильтры — основное средство очистки рабочей жидкости от механических загрязнений — абразивных частиц износа гидроэлементов и загрязнителей, проникающих в гидросистему машины из внешней среды через воздушные фильтры (сапуны), негерметичный бак, неисправные уплотнения, негерметичные подводы труб или при повторной заливке рабочей жидкости.

 

Фильтры сливные универсальные

Универсальная конструкция фильтров с номинальной пропускной способностью 63-400 л/мин и номинальной тонкостью фильтрации 10, 25 и 40 мкм показана на рисунках 1 и 2.

Сливные универсальные фильтрыРисунок 1 — Фильтры с резьбовым (а) и фланцевым (б) присоединением
1 — Крышка; 2 — Предохранительный клапан; 3, 7, 10, 11, 12 — Уплотнительные резиновые кольца; 4 — Винт; 5 — Чашка; 6 — Стрежень; 8 — Отстойник; 9 — Фильтрующий элемент.

Фильтры с индикатором загрязнения

Рисунок 2 — Фильтры с индикатором загрязнения 1.1.32-25И (а) и 1.1.50-25ИЗ (б)

При загрязнении фильтрующих элементов, а также при эксплуатации в режимах, отличающихся от номинальных (повышенные расход и вязкость рабочей жидкости, особенно при пуске машины), перепад давления на фильтроэлементе увеличиваются, что может привести к его повреждению. Для предотвращения этого в крышке фильтра установлен предохранительный клапан, который начинает открываться при достижении перепада давления на фильтроэлементе 0.2 МПа, а при перепаде давления 0.35 МПа и вязкости рабочей жидкости 20-30 мм2/с пропускает весь поток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *